Замена прокладок выпускных коллекторов Range Rover Sport 3.0 TDV6
Посторонний звук при наборе оборотов двигателя Range Rover Sport 3.0 TDV6
К нам обратился владелец Range Rover Sport с жалобой на посторонний звук при наборе оборотов двигателя. Автомобиль не развивал полной мощности. Появился черный дым из выхлопной трубы.
В результате диагностики было установлено, что нарушена герметичность соединения выпускных коллекторов с головками блока цилиндров.
Для замены прокладок необходимо выполнить следующие работы:
- - подъем кузова
- - демонтаж выпускных коллекторов
- - замена или шлифовка плоскости выпускных коллекторов
- - установка прокладок и сборка
Подробное выполнение работ по замене прокладок выпускных коллекторов
Для подъема кузова необходимо демонтировать передние фары и задние фонари, передний и задний бамперы, отсоединить электрические штекеры и разъемы, отключить тормозную систему, систему пневматической подвески.
Кузов имеет 10 точек крепления к раме при помощи болтового соединения. Болты являются деталями разового монтажа(должны устанавливаться новые).
Примечание: при откручивании болтов крепления кузова к раме есть риск их поломки, особенно в передней его части. Так как в этих местах болты наиболее подвержены коррозии. Выкручивать болты следует с особой осторожностью! Поломка болта приводит к дополнительным слесарным работам. Рекомендуем при проведении работ с поднятием кузова проводить дефектовку и замену труднодоступных деталей и агрегатов.
После поднятия кузова мы получили доступ к двигателю и можем приступить к демонтажу коллекторов. Очень часто при откручивании гаек крепления выпускных коллекторов ломаются шпильки. Сломанные шпильки извлекаются при помощи специнструмента или высверливаются. Все шпильки и гайки крепления подлежат замене на новые.
Сняв выпускной коллектор видно место прорыва выхлопных газов через прогоревшую прокладку. В процессе работы плоскость прилегания коллектора к головке блока цилиндров (ГБЦ) деформируется. Поэтому выпускной коллектор подлежит обязательной шлифовке или замене.
На место старой прогоревшей прокладки мы установили новую оригинальную прокладку. Монтаж выпускного коллектора осуществляется соблюдая последовательность и моменты затяжек.
Далее произвели сборку в обратном порядке.
Результат проведенных работ
- - пропал посторонний звук, при работе двигателя
- - увеличилось давление наддува
- - снизился расход топлива
- - повысилась мощность двигателя
- - снизилась дымность
- - повысилось настроение владельца автомобиля
Рекомендация от LRmaster.by владельцам Land Rover Sport 3.0 TDV6
Потеря герметичности соединения выпускного коллектора и ГБЦ приводит к нарушению процесса смесеобразования и как следствие повышенному нагарообразованию, закоксовыванию деталей цилиндропоршневой группы газораспределительного механизма, выпускной системы и турбин. Данная неисправность является распространенной для дизельных двигателей ленд ровер. Мы рекомендуем при обнаружении признаков неисправности не затягивать с ремонтом и обратиться к специалистам.
Ждем вас:
+375 (29) 645-07-80 velcom
Сб: 10:00 - 17:00
Вс: выходной
- а.г. Колодищи, ул. Чкалова, д. 14