Удаление сажевого фильтра и отключение EGR Land Rover | Jaguar
Система выпуска отработанных газов предназначена для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, снижения шума и температуры отработанных газов. В процессе работы детали выпускной системы сильно подвержены перепаду температур и воздействию атмосферных явлений, поэтому с течением времени потребуется их ремонт или замена.
Основные элементы системы выпуска отработанных газов:
• Выпускной коллектор;
• Приемная труба;
• Каталитический нейтрализатор;
• Сажевый фильтр (FAP, DPF);
• Глушитель.
В современном автомобиле Land Rover и Jaguarпомимо выпускной, применяются и другие системы снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу:
• Вентиляции картера;
• Рециркуляции отработавших газов (клапан EGR);
• Улавливания паров топлива.
Вентиляция картерных газов автомобилей Land Rover и Jaguar
Данная система расположена в верхнейчасти двигателя в клапанной крышке и состоит из:
• Клапана принудительной вентиляции картерных газов;
• Трубопроводов;
• Маслоотделителя.
Отработанные газы просачиваются, через поршневую группу, в картер двигателя и через систему вентиляции поднимаются в клапанную крышку, где проходя через маслоотделитель и клапан вентиляции, попадают во впускной коллектор. Отделенное масло стекает обратно в картер двигателя.
При неисправной системе вентиляции можно наблюдать подтеки масла, подсос воздуха, повышенный расход масла, повышение давления в картере двигателя (может привести к выдавливанию сальников двигателя).
Что такое ЕГР: Назначение, неисправности, удаление или ремонт системы в Лэнд Ровер и Ягуар
EGR (система рециркуляции отработанных газов) в ДВС представляет собой систему уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Основным элементом системы, является клапан, который осуществляет соединение пространства за дросселем впускного канала с зоной выпускного коллектора. Используется в дизельных, бензиновых и газовых двигателях внутреннего возгорания.
Основное назначение представленной системы – уменьшение уровня токсичности выхлопных газов (содержания различных химических элементов – оксидов азота) в режиме выборочных нагрузок. Кроме этого позволяет осуществлять контроль экологичности транспортного средства, существенно снижает количество детонаций, обеспечивает общее сгорание используемого топлива, а также позволяет быстрее выполнить прогрев входного воздушного тракта.
Причины неисправностей:
• Топливо низкого качества;
• Нарушения в работе системы газораспределения;
• Износ маслосъемных колпаков;
• Снижение компрессии;
• Возможные поломки электрооборудования;
• Увеличенный уровень масла;
• Неисправность топливной системы.
Ремонт системы как правило осуществляется методом замены клапана EGR, или ремонтом электропроводки.
Удаление данной системы в авто, выпущенных после 2005 года производства, может спровоцировать возникновение всевозможных проблем с электрикой. В большинстве вариантах отключение (заглушивание) осуществляется для повышения динамических характеристик ДВС (в простонародье «чипование»).
Многие автомобилисты выполняют отключение ЕГР по следующим причинам:
• Не желание растрачивать деньги на покупку нового клапана;
• Существенный износ цилиндропоршневой группы, что приводит к попаданию выхлопных газов в маслянистую среду, далее может образовываться нагар, который загрязняет ДВС и увеличивает дымность;
• «Реабилитировать» двигатель путем отключения данной системы, в следствии чего происходит повышение ходовых характеристик двигателя.
В авто до 2000 г.в. при удалении ЕГР необходимо только осуществить отключение его электрического разъема. При этом может загореться индикатор «Чек», убрать который можно просто заглушить все идущие к клапану шланги. Данный способ не внесет поломок в остальное электрооборудование ТС. В случае, когда выходит из строя обмотка электроклапана, следует просто подключить стандартное реле или лампочку из салона, которые будут эмулировать работу вышедшей из строя обмотки и соответственно не будет включаться «Check».
Сажевый фильтр. Его назначение. Удаление в Land Rover и Jaguar
Данный компонент системы выпуска отработавших газов автомобиля представляет собой фильтрующий элемент, который абсорбирует в себе 99,9% сажи, находящейся в выхлопных газах.
Основное назначение – не допустить попадания в атмосферу частиц сажи, которая оказывает негативное влияние на окружающую среду.
Удаление сажевого фильтра происходит по нескольким причинам:
• Высокая стоимость покупки оригинальной детали;
• Улучшение динамики разгона ТС;
• Уменьшение расхода топлива;
• Общее снижение стоимости содержания авто.
Способы удаления фильтра:
• Изъятие элемента без разбора корпуса;
• Вскрытие и чистка корпуса;
• Установить необходимую вставку, пламегаситель.
Следует запомнить, что избавление от сажевого фильтра может повлечь за собой штрафы, особенно за пределами РБ.
Автосервис LRmaster производит ремонт и замeну деталей выхлопных систем, рeзонaторов, кaтaлизатoров, гофр, приёмных труб, клапанов EGR, програмное удаление сажевых фильтров (DPF, FAP) и дает гарантию на выполненную работу.
Ждем вас:
+375 (29) 645-07-80 velcom
Сб: 10:00 - 17:00
Вс: выходной
- а.г. Колодищи, ул. Чкалова, д. 14