Колодищи
ул. ЧКАЛОВА 14

+375 (29) 645-07-80

Удаление сажевого фильтра и отключение EGR Land Rover | Jaguar

     Система выпуска отработанных газов предназначена для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу, снижения шума и температуры отработанных газов. В процессе работы детали выпускной системы сильно подвержены перепаду температур и воздействию атмосферных явлений, поэтому с течением времени потребуется их ремонт или замена.

 

Основные элементы системы выпуска отработанных газов:

 

  • Выпускной коллектор;

  • Приемная труба;

  • Каталитический нейтрализатор;

  • Сажевый фильтр (FAP, DPF);

  • Глушитель.

 

В современном автомобиле Land Rover и Jaguarпомимо выпускной, применяются и другие системы снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу:

 

  • Вентиляции картера;

  • Рециркуляции отработавших газов (клапан EGR);

  • Улавливания паров топлива.

 

Вентиляция картерных газов автомобилей Land Rover и Jaguar

 

 

     Данная система расположена в верхнейчасти двигателя в клапанной крышке и состоит из:

 

  • Клапана принудительной вентиляции картерных газов;

  • Трубопроводов;

  • Маслоотделителя.

 

Отработанные газы просачиваются, через поршневую группу, в картер двигателя и через систему вентиляции поднимаются в клапанную крышку, где проходя через маслоотделитель и клапан вентиляции, попадают во впускной коллектор. Отделенное масло стекает обратно в картер двигателя.

При неисправной системе вентиляции можно наблюдать подтеки масла, подсос воздуха, повышенный расход масла, повышение давления в картере двигателя (может привести к выдавливанию сальников двигателя). 

 

Что такое ЕГР: Назначение, неисправности, удаление или ремонт системы в Лэнд Ровер и Ягуар

 

 

     EGR (система рециркуляции отработанных газов) в ДВС представляет собой систему уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Основным элементом системы, является клапан, который осуществляет соединение пространства за дросселем впускного канала с зоной выпускного коллектора. Используется в дизельных, бензиновых и газовых двигателях внутреннего возгорания.

Основное назначение представленной системы – уменьшение уровня токсичности выхлопных газов (содержания различных химических элементов – оксидов азота) в режиме выборочных нагрузок. Кроме этого позволяет осуществлять контроль экологичности транспортного средства, существенно снижает количество детонаций, обеспечивает общее сгорание используемого топлива, а также позволяет быстрее выполнить прогрев входного воздушного тракта. 

 

Причины неисправностей:

 

  • Топливо низкого качества;

  • Нарушения в работе системы газораспределения;

  • Износ маслосъемных колпаков;

  • Снижение компрессии;

  • Возможные поломки электрооборудования;

  • Увеличенный уровень масла;

  • Неисправность топливной системы.

 

Ремонт системы как правило осуществляется методом замены клапана EGR, или ремонтом электропроводки.

Удаление данной системы в авто, выпущенных после 2005 года производства, может спровоцировать возникновение всевозможных проблем с электрикой. В большинстве вариантах отключение (заглушивание) осуществляется для повышения динамических характеристик ДВС (в простонародье «чипование»). 

 

Многие автомобилисты выполняют отключение ЕГР по следующим причинам:

 

  • Не желание растрачивать деньги на покупку нового клапана;

  • Существенный износ цилиндропоршневой группы, что приводит к попаданию выхлопных газов в маслянистую среду, далее может образовываться нагар, который загрязняет ДВС и увеличивает дымность;

  • «Реабилитировать» двигатель путем отключения данной системы, в следствии чего происходит повышение ходовых характеристик двигателя.

 

В авто до 2000 г.в. при удалении ЕГР необходимо только осуществить отключение его электрического разъема. При этом может загореться индикатор «Чек», убрать который можно просто заглушить все идущие к клапану шланги. Данный способ не внесет поломок в остальное электрооборудование ТС. В случае, когда выходит из строя обмотка электроклапана, следует просто подключить стандартное реле или лампочку из салона, которые будут эмулировать работу вышедшей из строя обмотки и соответственно не будет включаться «Check». 

 

Сажевый фильтр. Его назначение. Удаление в Land Rover и Jaguar

 

 

     Данный компонент системы выпуска отработавших газов автомобиля представляет собой фильтрующий элемент, который абсорбирует в себе 99,9% сажи, находящейся в выхлопных газах.

Основное назначение – не допустить попадания в атмосферу частиц сажи, которая оказывает негативное влияние на окружающую среду.

 

Удаление сажевого фильтра происходит по нескольким причинам:

 

  • Высокая стоимость покупки оригинальной детали;

  • Улучшение динамики разгона ТС;

  • Уменьшение расхода топлива;

  • Общее снижение стоимости содержания авто.

 

Способы удаления фильтра:

 

  • Изъятие элемента без разбора корпуса;

  • Вскрытие и чистка корпуса;

  • Установить необходимую вставку, пламегаситель.

 

Следует запомнить, что избавление от сажевого фильтра может повлечь за собой штрафы, особенно за пределами РБ. 

Автосервис LRmaster производит ремонт и замeну деталей выхлопных систем, рeзонaторов, кaтaлизатoров, гофр, приёмных труб, клапанов EGR, програмное удаление сажевых фильтров (DPF, FAP) и дает гарантию на выполненную работу.

 

 

Удаление катализатора в Колодищах

  

 

Ремонт выхлопных систем в Колодищах

Ждем вас:

+375 (29) 645-07-80 velcom

Пн-пт: 9.00 - 18.00
Сб: 10:00 - 17:00
Вс: выходной
а.г. Колодищи, ул. Чкалова, д. 14

Мы не являемся официальным дилером или представителем Land Rover